Friday, May 6, 2011

Мама, а ты когда в последний раз в кино была?

Через общение со своими детьми мы воспитываемся и сами. А разъясняется это все вовсе легко: дети отзываются на каждый наш шаг и слово и они желают быть такими, как мы и они желают, чтобы у нас все определялось только хорошо и удачно. Они так же в душе болеют за нас, как и мы за них. Только другой если мы неглижируем либо тормозимся, что с ними случается и что затаено в их небольших сердечек.

Мы желаем им счастья. НО но они также. И только в общем согласии и обретается то самое богатое и изостатическое радость и понимание.

Мы заботимся о своих детях, обычно отказывая себе, чтобы перепало им, чтобы они куда - то поспели, чтобы они чем - то употребили. А у нас, это все уже было и оттого в один красивый миг неглижируем, как много мы уже потеряли от самих себя, отдавая и передавая детям. НО твой да ребенок тебе вдруг прямо в лоб” заявляет, но ты в то время как в последний раз была в кино” И тогда ты осознаешь всю сложность картины, оной, что подметил твой ребенок, а не ты одна. Ты бы, и еще десяточек лет неглижировала, как и опустила эти 10 лет, что уже не была в кино, а отпрыск твой вдруг тебя “притормозил” и намекнул, опомнись, не торопись, не спеши, передохни, позволь полюбить себя и дерзни то, что так весьма интересно и от что ты одна отрешаешься. Наверное, почему-то сорта сего мне мой отпрыск и пробовал передать своим расстроенным вопросом, но ты в то время как в последний раз была в кино”

А, я давно не была и домашний быт с кухней и постирушкой легко “засасывают” и “пожирают” все - то время, что надо бы дать прогулкам на свежем воздухе и выходам в стереокино и встречам с приятелями. Детвора вот видится, и мы виделись и бродили. А. проходят годы и все куда - то удаляется. И совестно становится перед детьми (да и не думаю ею становиться), да только образ жизни заключен в каком-либо тригональном и притупленном смысле, выраженном работой и домом. И все! А это страшно. А это не нравиться. И, может, и здорово, что мой личный ребенок это увидел и на ЭТО мне обратил мое собственное внимание.

Старт навстречу самой себе я смастерила впрочем с того, что отпрыска выслала со старшей дочерью в кино на “Нежный Май”, потому что и старшая в далеком прошлом позабыла, в то время как была в кино, да и в то время как общалась по душам с младшим отцом. Все какие - то распри и непонимания. Вот и сходили день назад. Уходили, подкалывая друг друга - возвратились, мирно обсуждая понравившийся фильм.

Ну, а уж направляющийся сеанс. И сейчас я иду с отпрыском, чтобы он не ждал еще лет и не задавал мне вопроса, но ты в то время как в последний раз была в стереокино”

Дети нас учат в нас посмотреть и главное - поспеть во время в себя посмотреть, чтобы не состариться в одиночестве, чтобы не остаться одной.

No comments:

Post a Comment