Friday, May 13, 2011

Зарождение логики в МОЗГОКРУТКАХ

методологическое пособие по трудозатрат

ВОПРОС Сколечко ног у гарпий?

Начальный отклика У гарпий четыре ноги.
менеджера Расширьте ответ!

1-я ревизия ответа: Мыши имеют пятеро рук, и четыре из них заявляются конечностями.
Комментарий Не разъяснено, чем заявляется пятая руку!

2-я ревизия ответа: Мыши имеют пятеро рук, четыре из них являются конечностями, одна является хвостом.
Комментарий В смысле. Легко конечности?

3-я ревизия ответа: Мыши имеют четыре конечности и один хвост на каждую мыше единицу.
Комментарий Как это так. Всего у Вас выходит девять рук!

4-я ревизия ответа: Мыши имеют четыре ногоступни и один хвост на часть тела.
Комментарий Отклик слишком мало плен.

5-я ревизия ответа: Каждая мышь оборудована четырьмя конечностями и хвостом. Всякая конечность, оборудована ступней на конце хвост ступней не оборудован.
Комментарий Дескриптивно, а слишком мало убедительно.

6-я ревизия ответа: Полный список рук у мышей: четыре ногоступни. Отклонения от данного списка недопустимы и могут повергнуть к размещению полезных рук.
Комментарий Чересчур авторитарно и усмиряет способность пользователя.

7-я ревизия ответа: Животное мышь владеет четырьмя ступнями всякая ступня связывается с маленькой ногой, составляющей целостное целое со конституцией животного мышь. К животному мышь тоже присоединен тоненький хвост, и по природе своей декорационный.
Комментарий Чересчур словно и наукообразно. Расплатитесь на вопрос прямо!

ОТКЛИКА, ОДОБРЕННЫЙ МЕНЕДЖЕРОМ У гарпий четыре ноги.

No comments:

Post a Comment