Tuesday, May 10, 2011

Шутки Ходжи Насреддина

Не могла игнорировать его шуток: уже едва столетий он измывается над человеческой глупостью, сжатостью а начнешь просматривать - узнаешь современников, как будто бы писал о нас. Неужто ничего не изменилось?

В мактабе, небольшой Афанди задавал своему преподавателю - домулле каверзные вопросы. На многие из них домулла легко не мог ответить. - Не хвастайся своими представлениями, - рассерчал домулла. - Обыкновенно острые умом дети вырастают круглыми кретинами. - Но вы, в детстве точно были ужасно находчивы.

Единожды красивым утром Ходжа шел к себе. Вдруг ему пришло в голову, что впору сжать себе путь, свертев с трассы и пройдя хвост пути лесом.
- день, день радостных поисков! - вскрикнул Ходжа Мулла, сворачивая в чащу.
Опоздал он оглянуться, как появлялся на дне замаскированной звериной ямы. -
Хорошо, что я отправился маленьким методом, - поразмыслил Мулла, лежа на почве. - Если уж среди такой красоты имела возможность привестись эта проблема, то на пыльной и нудной трассе имело возможность случиться все что угодно.

- Куда тебе со мной тягаться! - сообщил Мулла Насреддин черту. - Тебя каждый проведет. Желаешь, я поведу тебя к реченьке и повергну назад, заблокировав тебе упиться?
Черт согласился, и они пустились к речке. В то время как они приблизились к берегу, Священник Насреддин обвернулся и задал вопрос
- А где же очевидцы?
- Какие очевидцы?
- Как какие. Ты будешь сообщать, что упился воды, но я буду ратифицировать. Какой да из сего толк?
- ДЫ отправимся за очевидцами, - сообщил черт, и они пустились вспять.
- Мы были у речки? - задал вопрос Мулла Насреддин черта, в то время как они возвратились.
- Были,
- отозвался черт.
- Напился ты воды?
- Нет.
- Так что же тебе еще надо!

Насреддин минерал в степи ямы. Прохожий задал вопрос его: - Что ты тогда делаешь? - Но зарыл в этой степи деньги, - отзывался Насреддин да, как ни бьюсь, не могу отыскать. - А ты не оставил каких нибудь примет? - задал вопрос прохожий. - А как же! - отзывался Насреддин. - В то время как я закапывал деньги, в том положении была тень от облака!

Единожды Молла кушал виноград. Пришелся к нему друг и справляется
- Молла, что ты кушай?
- Так. - отозвался Молла.
- Другими словами как “так”? Что это за отклик?
- Я лепечу недолго.
- Другими словами как “недолго”?
- Ты справляешься у меня, что я кушаю. Разве я “сообщу”, ты сообщишь: “Дай и мне”. Я сообщу: “Не Дам”. Ты “справишься”, но я расплачусь и сообщаю кратко “Так.

Насреддин лепечет знакомому
- Слышал. Наш друг скончался.
- Нет, - отозвался тот. - От что же?
- Горемыка не знал, для что живет и сообщать нечего.

К Насреддину приехал издалека один из свойственников и привез ему в презент утку. Обрадованный Насреддин сварил ее и скушал совместно со своим гостем. Практически сразу после этого к Насреддину стали прибывать один за другим люди, сказывавшиеся приятелями и друзьями друзей человека, принесшего птицу, но новых презентов никто из них не приносил.
в итоге Мулла взорвался, да тогда показался еще один незнакомец, что принес тебе утку”, - заявил он и, подобно другим, уселся за стол в еды. Насреддин принес ему миску теплой воды.
- Что это таковское? - задал вопрос гость.
- Это суп супа супа из оной утки, каковую принес мой свойственник, - откликнулся Насреддин.

Эмир отправил Насреддина исследовать различные преподавания восточных мистичных преподавателей. Все они рассказывали ему истории о дивах, повторяли изречения родоначальников учений и великих преподавателей, которые давно померли.
В то время как Насреддин возвратился к себе, он вообразил “отчет”.
Его позвали для разжевываний. Насреддин сообщил повелителю
- Лучшая часть погребена мало кто знает, находится оранжевое и что, если вы висите для него, оно искалечится к этому причастно большое число ослов.

На одном собрании забежала обращение о характеров.
- Если так отправится и удаленнее, мир изменится! - вскрикнул один из находящихся.
Опоздал он закончить, как Насреддин увидел
- Как знать, но возможно, дно окажется лучше гребня!

Фома сообщает Ереме: - У меня болит голова, что мне мастерить? - В то время как у меня болел зуб, я его оторвал, - отозвался Ерема.

No comments:

Post a Comment