Wednesday, May 11, 2011

В полнейшем ступоре.

"За нами следят, я не узнаю
Простых детишек.
Я весьма опасаюсь приятелей и приятельниц
Они также резко наетые “карамелям

Я ем карамели. Бланманже, Чай с тимьяном. Я помню о Ане. Мы с ней тянули такой чай.
Я насмотрела много различных творений из пластики. У Мафии, это да руками. И вдобавок мне приглянулись природные мотивы - для ракух разных. Потом сии рукухи еще приспосабливают и ходят. и вдобавок много чего делают из нее. И смотрится она. очень всяко, как только не выглядит. Пластика в нашем городе что-то дичайшая уникальность. Моя подруга из - за сего не делает больше маски. А я не строчу больше песен. Наверное выложу оставшиеся тексты. Безрадостно. Сообщила ребятам, что сейчас буду брать небольшую монетку за песни, но они со мной больше не говорят. Жалко.

Надоело разыскивать фотополимерную глину, приобрела простую. Сейчас слепила. Руками прям слепила подсвечник. Восторгам нет предела. Криво конешно, а мне ужасно полюбилось. Отдаю свое первое произведение пользователям Мафии и Яник.
И да. Вовсю беспонт сооружать из простой почвы бусы.

Что-то нет сил мастерить чего - то из ряда единиц. Хочется окутаться в прекрасный шарф и залечь поглыбже на дно. Где чай тянуть, плавничками шевелить.

Голова у меня какая-либо глупая. Моя легкообучаемая. В больших компаниях дают тесты. Лицезрю вопросы - глаза шире шире. Это все для чего, если они мне сообщат, какая я обрывист, а ужо ох, а у Вас тут вот опыта меньше трех лет, извиниииите.


Как - то помойму и не делаю ничего. Но вот столько всего нахватала, что меры не вижу. Что с чем ходить. Прикольно глиняные браслеты с таблицами древними либо это отстой. Окажется у меня через полгода в Италию либо это абсурд полный при данном уровне жизни. Замыслы только всевышнего смешат либо помогут сгонять в Италию на неделю. Приобрести мне попугая здравого, о каковом грежу сколечко себя помню, либо хомяки и киса - это достанет. Что слушать либо русский рок. Мне хорошо зеленый. У меня волосы с лимонным колером либо без него. Вроде без.

Этим одолжена голова. Исключительно Италия и приятельницы.

Под конец дня все кости башки как будто бы бы исчезают. Оставшийся мозг ползет. Все.

Хочется, чтобы мне сообщали, что делать и как конкретно. Одна я чего - то утомилась. Но как слышно, я благодарю и не внимаю.

Люди в далеком прошлом уже сделали все неточности. И нужно только отыскать инфу, аха - аха, чтобы было проще миновать неясный совсем этап. НО лучше бы конешно не почитать, но поболтать с людьми. Потому, как сидеть над показателями уже вовсе не.

Такой вакуум около, шевелиться как в киселе. И куда не глядь, везде чувство такое. Открытие. Эврика. Кошмар. Шевелим задницей, ничего хромаю”. Словами не передать.

No comments:

Post a Comment