Thursday, May 12, 2011

А что вы думаете о языке цветов?

Как довольно часто бывае тяжело растолковать словами то, что мы ощущаем к Человеку!

Все слова сдаются уплощенными, фразы “заезжены”

Исключительно в пир либо рожденья.

Мне помогает санскрит цветов
Разъясняя, что значит мой букет я могу полнее сформулировать особенное отношение.

Возможно и Вам понадобится

Значение самых знаменитых цветов

цвета

цветов

К примеру

Абрикос – трусливая любовь
Азалия – ломкая и мимолетная страх.

Гвоздика белая – чистая
Гвоздика Желтая – пренебрежение и абандон
Гвоздика коралловая – восхищение, “Мое сердце болит тобой”.

/> Ирис - мудрость, “Ваша приязнь существенно для меня”.

Майоран – умиротворение и уют
Мак – воображение
Маргаритка – ласка
Мать и мачеха – симпатия и внимательность
Лиана – чувствительность

Чересчур много, дабы все снести

Тут более






No comments:

Post a Comment